Управляющий совет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Управляющий совет осуществляет общее руководство Школой
Орган управления осуществляет следующие функции
- Принятие решений в вопросах функционирования школы;
- Принятие решений в вопросах организации образовательного процесса школы Управляющий;
- Принятие решений в вопросах финансово-хозяйственной деятельности;
- Принятие решений в вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса и школы.
Содержание работы органа управления
Управляющий совет
- устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели - пятидневная или шестидневная;
- определяет время начала и окончания занятий;
- принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся и персонала школы;
- осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
- согласовывает:
- согласовывает компонент образовательного учреждения ГОС и ФГОС общего образования;
- согласовывает профили обучения в старшей школе;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России.
- согласовывает или утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
- согласовывает или утверждает сметы бюджетного финансирования;
- утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования;
- согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности;
- заслушивает и утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и учредителю.
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы и принимает по ним решения;
- принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- ходатайствует при наличии оснований перед учредителем школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
- утверждает программу развития школы.